Translate

11 февраля 2013

Берлин. Нетуристическое.

В берлинском метро, в отличие от московского и многих других, нет турникетов. В берлинском метро на станциях есть будочки с надписью "Fragen Sie uns" (Спросите у нас), в отличие московского "Дежурный у эскалатора справок не дает". В каждом поезде берлинского метро есть вагоны со специальными местами для велосипедов, тогда как в Москве вход в метро с велосипедами заказан. И еще, если женщина в берлинском метро в макияже и драгоценностях, она 100 процентов говорит по-русски
Добро пожаловать в Берлин!

Конечно, фотоальбом туриста, побывавшего в Берлине должен выглядеть примерно так.


Но у меня же все не как у людей.

И в самом центре Берлина я умудряюсь сделать вот такую фотографию. Строительные краны просто преследуют меня.
Этот чудесный вид открылся мне с площади у Бранденбургских ворот. (Обратите внимание на воздушный шар на заднем плане, я к нему вернусь).

В то время как все нормальные туристы с той же точки сфотографировали бы это

Дальше - больше. Прекрасная Унтер-ден-Линден. Роскошное здание российского посольства, Гумбольдт-университет и прочие достопримечательности мой фотоаппарат оставил без внимания. Зато в историю войдут дорожные работы на главной улице Берлина. Кстати, слева за заборчиком тот самый Гумбольдт-университет.
Нет, все-таки немного попал в кадр

Иду по центру в направлении вышеупомянутого воздушного шара. В районе Потсдамер-платц мне удается его найти. Это  шарик на цепочке для подъема туристов на высоту птичьего полета в целью любования окрестностями с этой самой высоты. Такой  стоял в одно время в Москве в районе ВДНХ. 
Не знаю, что меня сподвигло, но я купила билетик на подъем над Берлином и стала дожидаться пока шар опустится за очередным набором пассажиров. А высоты я боюсь так, что мне стало плохо уже при одном виде болтающейся в воздухе корзинки с человечиками. Пока шар опускался, во мне боролись панический страх высоты и жадность, очень уж было жалко 19 евро, уже отданных за билет.

Жадность победила и вот что из этого получилось. Под ногами Берлин. Под веселую музыку экскурсовод что-то рассказывает по-немецки, а я стою с дрожащими ногами и обливаюсь холодным потом, вцепившись рукой в корзину. Пытаюсь смотреть по сторонам и даже фотографировать.


Вид на восточную часть города. В дымке - телебашня.
Это вид в сторону бывшей западной части города. Высотки остались далеко внизу.
Уф! Спускаемся!

Теперь можно и достопримечательностями полюбоваться. Кстати, почему-то все самые красивые и старые здания в восточной части города. Ну, по крайней мере, мне так показалось. И это, кстати, не лето - конец октября.

А еще у них кругом газоны, по которым МОЖНО ходить. Один, огромный, у Рейхстага был на первом фото, вот ещё. Нет бы уложить все тротуарной плиткой (желательно криво), да сделать парковку! Так нет, гуляют по травке, сидят, лежат, загорают! Им не нужна парковка, на работу они ездят на трамвае и велосипеде, как лохи последние! Зато газон.

Рынки и в Берлине не стационарные, как принято у нас, а выездные. Закончив торговлю, все убирают и освобождают площадь. Вот и здесь торговцы скоро уедут и будет просто красивая площадь.

И люди будут просто гулять и наслаждаться хорошей погодой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий