Статья неизвестного автора прочитана мной на сайте auto.mail.ru. Я в ней ничего не меняла, только проиллюстрировала рисунками Светланы Куликовой (С). По-моему текст заиграл новыми красками:
«АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства нынешней версии Lada Kalina – в пятницу с конвейера завода сошла последняя Kalina первого поколения.
Правда, без «Калины» российские покупатели останутся совсем недолго – в марте «АвтоВАЗ» будет переналаживать производство под сварку и окраску кузовов и сборку так называемой «новой Kalina». Хотя на самом деле речь сейчас идет лишь о модернизации модели. Правда, весьма глубокой модернизации (это первый рестайлинг со времени начала серийного производства данного автомобиля, которое стартовало в 2004 году).
Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика,
другие бамперы, дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала
смотреться гораздо интереснее!
Тольяттинцы позаботились о том, чтобы
Kalina стала более комфортной. Салон оказался не только приятнее на вид,
но и на ощупь – это и более качественные материалы отделки, и сиденья
новой формы, и опции, которые станут доступны для потребителей.
Представители «АвтоВАЗа» пока не хотят говорить, что будет входить в
базовую комплектацию. Наверняка, она будет довольно бедной. Но в средней
версии «Норма», скорее всего, появятся две подушки безопасности, АБС,
электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить
систему стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатую
автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже
получила Granta. Также тольяттинские инженеры обещают более
комфортабельное и в то же время более «драйверское» шасси с
перенастроенной подвеской и электроусилителем руля.
Не реклама. Покупайте "Ладу"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий