Translate

04 марта 2013

Предисловие к путеводителю по Курску.


Незадолго до дня города в 2012 году прогуливаясь мимо свежепокрашенных старых домов родного Курска поняла, что к стыду своему не знаю о нем вообще ничего. И когда приезжают гости из других городов, что я могу им показать и рассказать?


Что при строительстве в Курске Сергиево-Казанского собора Прохор Мошнин упал с колокольни, но не пострадал и стал Серафимом Саровским?

Или что одним из архитекторов Курской триумфальной арки был Руцкой А.В., но табличку, где это было написано, после его изгнания сняли?
 
Что за дом на заглавной фотографии? Не знаю.

Зато знаю, что вот торговый центр купца Грешилова.

А вот через дорогу будет торговый центр купца Полторацкого.

Одним словом, свои недостатки надо исправлять. Решила сделать для себя свой собственный путеводитель по городу.  На историческое исследование он не претендует, информация, в основном, получена их авторских статей В. Степанова, Ю.Озерова, В.Ковалева и других серьезных краеведов, размещенных на сайте http://old-kursk.ru., а также на сайте информагентства Курск-сити http://old.kurskcity.ru, я ее пытаюсь адаптировать под свои умственные способности и приспособить для личного потребления. Своего рода, такие Машины сказки. Может, кому-то из моих друзей тоже пригодится. Для серьезного чтения рекомендую все-таки обратиться к первоисточникам. Современные фотографии мои, на авторство не претендую, старые фотографии найдены на просторах интернета, ссылки даю.
Что конкретно я буду описывать, не знаю. Вероятно то, что вызовет мой личный интерес. Сколько статей получится, тоже не знаю, вероятно что они будут появляться ровно до той поры, пока мне это будет интересно.
Первый опыт здесь "Улица Херсонская. Дом Зубкова".

Комментариев нет:

Отправить комментарий