Translate

29 мая 2016

Главным архитекторам на заметку. На примере Твери.

Привет всем! Особенный привет главным архитекторам городов!
Я приезжаю в город и выхожу на привокзальную площадь. У меня примерно час времени и далеко уйти я не могу. Впечатления о городе я получаю из пары ближайших к вокзалу кварталов. Оцените мои сегодняшние впечатления от города Тверь.
 

2.
Выхожу на привокзальную площадь. Меня встречают Торговый центр, магазин "Пивной", рекламный баннер и забор.

3. 
Забор наше всё. Враг не пройдёт.

4.
Сломался. Зато в шаговой доступности "Шашлычный двор" и Фейерверки.

5.
О боже, оказывается для установки вот таких оградок использовали даже средства ФЦП - Федеральной целевой программы!!!

6. 
Пока всё, что я вижу в Твери - сплошной привокзальный рынок.

7.
 Церковь возле вокзала, конечно, красивую построили. Но общий пейзаж вокруг...

8.
Старый дом. По-моему, единственное приличное место в окрестностях вокзала.

9.
Типичный древний русский город. Сразу видно, что основан в 1135 году.

10.
Вообще-то это трамвайная остановка. Догадаться непросто. Зато пока ждешь трамвай, можно деньжат занять, русских.

11.
Прекрасный вид на привокзальную площадь.

12.
 Ломбард, букмекерская контора,автобусные и прочие кассы, корчма. Всё, что нужно туристу.  Архитектурное решение касс "Автоэкспресс" особенно радует глаз.

13.
Какой-то памятник. 

14.
Рельсы. Еще не все сняли.

15.
Ещё раз. Вот это привокзальная площадь.  Выйдя из поезда, хочется развернуться и уехать обратно.

16.
Маршрутка - наше всё! Эта улица ведёт от вокзала в центр. Ехать в центр с такой остановки что-то уже и  не очень хочется.

17.
 "Таксист" припарковался на газончике под деревом, дремлет.

18.
Из хорошего - в Твери еще жив трамвай. Вот такие старая чешская "Татра" и еще в городе есть вагоны "City Star" 71-911, но они ходят довольно редко, минут за 40 моего пребывания в Твери, в кадр мне не приехали.

19.
Тверской троллейбус.

20.
 Вот именно эту картинку вы увидите, выйдя с поезда в город. Добро пожаловать в Тверь! Хотели бы погулять по этому городу?


Комментариев нет:

Отправить комментарий